Жанна Бадоева и ее муж, итальянец русского происхождения Василий Мельничин, случайно познакомились благодаря проекту «Орел и решка». А теперь они заняты в программе «Жизнь других», которая выходит на Первом канале и ради которой Василий заморозил свой бизнес по производству обуви.
— Как он вам сделал предложение?
Ж: Да никак. Мне никто предложение не делал. Мы сидели в ресторане, заиграла турецкая музыка, и Вася сказал: «Какая классная музыка!» И сразу после этого: «Ой, я хочу жениться». Я ему: «Ну и женись, зачем ты мне об этом говоришь?» Он говорит: «Какая ты глупая! Я же хочу на тебе жениться!» — «А! Тогда давай!» Это было так обыденно сказано, будто он сказал: «Поехали поужинаем». И через три недели я с детьми, собакой и торшером переехала в Италию. Серьезно, мне так нравился мой торшер, что я не могла с ним расстаться.
— А не было мысли, чтобы Василий переехал к вам, детям, собаке и торшеру?
Ж: Мы обсуждали этот вариант. Но Вася был больше привязан к месту: во-первых, фабрика — у него бизнес по производству обуви, во-вторых, только что купленный дом… Мне все бросить и уехать было проще: в офис не хожу, работа связана с разъездами по миру — какая разница, откуда летать? Дети тоже не вцепились в свои школы, хотя и им жилось неплохо. Мы переехали легко — и, как ни странно, продолжили жить в новой стране своей обыденной жизнью. Я переехала, две недели пожила и улетела на съемки. А Вася остался с детьми обживать новый дом.
Читайте полное интервью в журнале ТЕЛЕНЕДЕЛЯ. Номер уже в продаже!